Христианский Христос или о том, как намаслили масло
Существует ли христианский Христос? А может быть, есть Христос иудейский? А может, Он православный? А может, есть Христос украинский? Как вы думаете?
А есть ли христианская поэзия? Христианская надежда? Христианская любовь? Христианская вера? А может быть, есть христианская культура?
Всех ответивших неправильно, разочарую. Нет Христа ни православного, ни украинского, ни иудейского. Есть просто Христос. Он такой, каким Он был на земле, и такой, каким Он есть в Небе. Вы говорите, что он был иудеем? Допустим. Но если бы Он был иудеем, Его бы не распяли, сказав о Нем, что Он разрушает веру отцов. Тут одно из двух: либо Он - единственный иудей, а все остальные прикидываются. Либо Он - не иудей ( по плоти, может, и иудей, но по духу точно - нет). Как вам больше нравится?
А что такое христианская поэзия? Поэзия, которая прославляет Христа? А та, которая не прославляет Его, а прославляет, допустим, любовь или надежду, - уже не христианская? Вы уверенны? Или христианская поэзия - это поэзия написанная христианами? Даже, если она прославляет пьянство и разврат? Или, допустим, собственного пастора, который регулярно путает церковную казну со своим карманом. Это христианская поэзия? А что такое христианская любовь? Это - любовь ко Христу? Или это любовь к ближнему? Так важно ли, что бы эта любовь называлась христианской?
Друзья! Нет никакой христианкой поэзии. Есть просто поэзия и графомания. А если есть христианская поэзия, значит есть и христианская графомания! Не согласны? Но это элементарная логика! Или вы считаете, что человек, употребляющий имя Христа в своем стихотворении, не может быть графоманом? Если вы так думаете, вы глубоко ошибаетесь. Уже более десятка лет \"тусуясь\" на \"христианских\" литературных сайтах, я убедился, что скорее верно обратное утверждение: если человек вводит имя Христа в свое стихотворение, то он в 99% из 100 - графоман. Причем такое огульное графоманство еще нужно поискать среди неверующих. Равно не существует ни христианской музыки, ни христианского кинематографа, ни христианской культуры. Есть просто хорошая музыка или плохая. Хорошее кино или плохое. Другое дело, что есть кино на тему церкви или Христа. Есть музыка, поэзия или кино на библейские темы или сюжеты. Но это никак не христианская поэзия. А просто либо поэзия, либо - нет. Либо - хорошее кино, либо - плохое. Поэтому не стесняйтесь называть вещи своими именами. И если стихотворение, содержащее в себе имя Христа - графоманское, то нужно говорить, что это - не поэзия, а графомания. Это, может быть, хорошая проповедь, или хорошее свидетельство, но, извините, при чем здесь поэзия? Называйте вещи своими именами, проповедью, докладом, но не поэзией, если искомое произведение ею не является.
Нет христианской культуры. Есть высокая культура или низкая, или вообще ее отсутствие. Нет христианской веры. Есть вера в Бога и вера в идолов. Один Бог, одна вера. Нет иной веры в Бога. У Авраама не было принципиально иной веры, чем у нас. Но есть этапы веры. На одном этапе тебе открыто, что есть Бог, а на другом, что Христос - Его Машиах (Мессия). Нет христианской надежды, есть надежда на Христа, которая не постыжает. Все эти определения \"христианский\" есть ничто иное, как политика и корысть. Ничего более. А поэтому, тех, кто верит в христианского Христа, в христианскую поэзию и в прочее христианское, спешу озадачить. Как бы ваш христианский (иудейский, украинский и пр.) Христос не оказался совсем не тем Христом, Который Был, Есть и Будет.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дядь Саша! разве Вы рождены для того, чтобы копаться в графоманском белье? Я Вас нашёл невесту Сару Тову. Может, Вы даже живёте с ней рядом. Зайдите-ка на её страничку: proza.ru/avtor/saratova61 Или поищите на ПРОЗЕ.РУ Сара Това Кунин
Кьерк Егор
2016-02-29 20:40:26
Недавно пересмотрел шедевр С.Спилберга о Катастрофе - Список Шиндлера. Вот, номинальный католик, бабник и любитель коньячка, член НСДАП (актер - Лиам Нисон). А евреи назвали его цадиком. Было за что... Называть себя христианином большая ответственность. В первую очередь в жизни, ну и в творчестве, конечно. Поэзия (сам я далеко не поэт), капризная и чувствительная дама. Ведь и суши с роллами, говорят еда. И хайку с танка, говорят, стихи...
Кьерк Егор
2016-02-29 21:37:17
Вот, такой "пирожок" понравился
их спросишь что такое совесть
и тут же опускают взгляд
не обольщайтесь им не стыдно
гуглят
Александр
2016-03-01 20:01:54
Поэзия у Вас прекрасная, но с этой статьей я соглашусь, пожалуй, лишь отчасти.
Судите сами, если нет разницы между христианским и нехристианским, то кто же тогда такие Христиане. Видимо Павел привел Агриппе аргументы схожие с Вашими, поэтому тот ему и ответил: "ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином". (Деян.26:28) Это шутка конечно.
Да о христианской любви в Писании ничего не сказано, но есть Любовь Христова, которая действует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Его искренних последователях (в блудниках, как бы они ни любили своих партнерш, она вряд ли может действовать). "Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа" (Фил.1:8)
О христианской вере тоже ничего не сказано, но есть вера Евангельская, которая не имеет ничего общего с верой в Бога иудаизма (не говоря уж о всевозможных гностиках, деистах и прочих "верующих" в Бога) "Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую" (Фил.1:27)
Да и стих стиху рознь, даже если они не уступает друг другу по качеству формы и глубине содержания. Одна поэзия прославляет Бога (конечно же необязательно с упоминанием имени Христа), другая секс, красивую жизнь, а случается что и саму смерть. Какой бы высококлассной последняя не была ее никак нельзя сравнивать, к примеру, с Вашими стихами. Значит какая-то классификация все же должна быть.
Давайте термин "христианская поэзия" заменим на "поэзия которую пишут христиане стремясь прославить ею Бога" (именно Бога, а не любовь блудников, беспечное отношение к жизни, пессимизм, безысходность, и т п) тогда то все и встанет на место. "Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. (1Кор.6:20)
Комментарий автора: Речь в статье идет вовсе не об отсутствии различия между христианами и не христианами.Такое различие по крайней мере должно быть (вы есть соль миру, а если соль потеряла силу, то ее выбрасывают). Но такое различие возникает вовсе не по формальному признаку присутствия человека в религии. Многие называются христианами, а при этом беззаконничают. Вы знаете о таком явлении? Разве любовь Христова действует в христианине, который занимается, например блудом или воровством? Назови себя хоть трижды христианином, но без Духа Христова, это будет лишь пустой декларацией. А если в человеке живет Христовый Дух, то он не нуждается в рекламе. Вы можете представить себе святого, который бы сам кричал о себе, что он святой? А праведника, который бы рекламировал свою праведность? Но если вы хотите рекламировать, что вы христианин и все у вас - христианское, то почему бы вам не называть христианскими заход солнца или восход, на который смотрит христианин? Или домашнюю утварь - сковородки, ножи, кастрюли, которыми христианин пользуется. Я пользуюсь только христианской посудой! - дико звучит звучит, не так ли? Подобно еврейскому кошерно - не кошерно. А поэзию тогда почему можно называть христианской? За этим явлением не скрывается ничего иного, как попытки разделиться и отгородиться от мира, тогда как Христос наоборот, послал нас в мир стать в нем закваской праведности. Такое разделение рождает обман. Человек говорит - христианская поэзия, а значит, претендует на то, что она - от Бога, А она бездарная. Как быть? Так вот, культура, поэзия, вообще искусство, любовь, вера, надежда не нуждаются во внешних формальных определениях. И если вы назовете бездарный стих, который написал христианин - христианским ничего не изменится. Стих как был бездарным, так он таковым и останется. Тогда зачем такое определение?
Александр
2016-03-01 22:05:59
Здесь я с Вами согласен... Абсурдно присваивать глобальным явлениям какие-то религиозные признаки. Море, закат, восходе - да та же музыка (без текста) не может быть христианской, даже если ее написал христианин. Хотя сатанинская музыка, на мой взгляд, бывает :)
Но мы же говорим совершенно о другом. В словосочетании христианские стихи, или песни слово "христианские" указывает лишь на определенную ТЕМАТИКУ, а не на то, что ее автор является праведником, или кем-то более значительным, чем все окружающие (порой даже наоборот, как в стихах искреннего раскаяния и т п). Существуют же бардовские, или блатные песни, фантастические или сатирические рассказы - это ведь не реклама и не намек на более весомую социальную принадлежность.
Я соглашусь с Вами лишь в том, что многим из нас свойственно сужать рамки допустимого в христианской поэзии и если в стихах не упоминается имя Христа, или нет призыва к покаянию, то это цензурой отметается. Между тем, бывают стихи в которой слышится крик души ищущей Бога и лично для меня это вполне христианская поэзия
Комментарий автора: Бардовская или блатная или пионерская и пр. песни - указывает вовсе не на тематику, а на жанр. А их темы могут быть разными. Когда хотят указать тематику песни, то так и говорят, песни на тему о Ленине, или на библейские темы, или о жизни Христа. Поэтому вы не правы считая, что в выражении "Христианская поэзий" определение "христианская указывает на тему. В том и петрушка, что это определение указывает на существование особого жанра -христианской поэзии. Тогда давайте определять критерии этого жанра. ваши предложения, какие стихи мы будем называть христианскими, а какие - нет? Которые упоминают Христа? Или которые написал христианин (а как это проверить по тексту). Или еще как?
Александр
2016-03-01 22:18:14
Да и что вы имеете против термина "бездарные христианские стихи" - вполне распространенное явление. Если христианский стих графоманский - то его смело можно так и назвать. Такой стих славить Бога не может (разве что в редких случаях когда пишут дети, или начинающие, но многообещающие поэты) Комментарий автора: Замените слово "христианские" - "Христовыми" и поймете всю нелепость выражения "бездарные Христовые стихи".
искатель
2016-03-02 05:09:10
Правы только те всегда,
С грайцером кричит кто: "Да!",
И не правы - кто не с ним,
Будь он ним иль аноним. Комментарий автора: Аргументы были бы не лишни
И по теме, и четверостишью,
Но на аргументы вы не падки,
Как всегда сильны вы лишь в нападках.
Виктор Долгалев
2016-03-02 10:26:59
Дядя Саша Грайцер! Если Вы признаёте реинкарнацию, то Вы должны благостно относится и к карьеризму, и к иерархии, и вообще к любым ступеням и степеням. А поэты хорошие и разные - это тоже ступени. Когда Вы были младенцем, Вы вообще ничего не умели, и когда станете глубоким стариком с явным маразмом, всё равно Вы будете Александром Грайцером. Люди - это времена, они следуют за солнцем, как неразвитые, развивающиеся и продвинутые. Вот почему российским футболистам слабо выигрывать у немцев, голландцев, португальцев, испанцев, итальянцев, - потому что в Западной Европе - полнота дня, а в Восточной день ещё только набирает её. Комментарий автора: Библия учит ко грешнику относится с любовью, а ко греху - с ненавистью. Если что-то в человеке не так происходит, это есть повод ему задуматься, что что-то с ним не по Библии.
Александр
2016-03-02 11:31:12
Цитата
"В том и петрушка, что это определение указывает на существование особого жанра -христианской поэзии. Тогда давайте определять критерии этого жанра. ваши предложения, какие стихи мы будем называть христианскими, а какие - нет? Которые упоминают Христа? Или которые написал христианин (а как это проверить по тексту). Или еще как?"
Под тематикой я подразумевал определенный подраздел литературного жанра - поэзии. Ведь на любом поэтическом сайте эти подразделы имеются. Гражданская лирика, любовная лирика, без рубрики, шуточные стихи, религиозная лирика (в нее наряду, скажем, с буддистским направлением входят и христианские стихи), и т д.
Теперь давайте определимся с тем, чем именно отличается христианская поэзия от других ее подразделов (правильнее наверное сказать - рубрик, но не суть ). Я конечно могу ошибаться и это мое глубокое ИМХО, но лично я вижу три основные отличительные черты.
Прежде всего в христианской поэзии допускается определенная доля пафоса (умеренная и без фанатизма), тогда как в светских кругах считается что пафос поэзию убивает. Во-вторых в христианской поэзии допускается - призыв (к покаянию, к глубокому самоанализу и т п), тогда как светская поэзия считает, что это недопустимо, ибо попахивает пошлыми лозунгами. И наконец допускается - обличение (в разумной мере конечно и с обязательным учетом себя самого), что у остальных поэтов считается дурным тоном, поскольку имеет место намек будто сам автор не таков. Со всем этим конечно нельзя перебарщивать, иначе получится что-то злобное и фарисейское, но все же... Ну и конечно же центром вокруг которого будет вращаться тематика христианского стиха будет: поиск Христа, Сам Христос и все то к чему Он нас призывает (Его промысел, Его воля для нас и всех окружающих), ну и крик исстрадавшейся души разумеется. Это основные магистрали, как Вы понимаете, у которых имеется масса ответвлений. Конечно очень сложно вплести все это в стих так, чтобы он не выглядел графоманским, но никто и не говорит что это легко :) Ну и главное конечно чтобы в стихах не было фальши, чтобы они шли от сердца, а у светских авторов виртуозов - это далеко не всегда просматривается. Вот нашему с Вами любимому поэту Андрею Блинову крик изнемогающей души удается поразительно, ведь так оно и есть - его душа истомилась по Богу, но он никак не может до Него дотянуться и найти покой в объятиях Утешителя.
ПС Я считаю если стих графоманский, то он не от Духа Святого, а скорее от тщеславия или чего-то еще, поэтому стихом Христа его никак назвать нельзя. Если человек не призван Богом быть поэтом, то он рискует удостоиться участи Озы, который дотронулся до Ковчега и умер, хотя намерения этого человека были исключительно благими. Вряд ли конечно Бог будет наказывать графоманов так строго, но чем-то негативном, в духовном смысле, это им скорее всего грозит. В виду чего, называя бездарный христианский стих графоманским Вы, в каком-то смысле, оказываете автору услугу. Однако лично я никого не берусь судить за незрелые стихи, ведь не зря же написано, что Бог призвал немощное и ничего не значащее, чтобы посрамить значащее - возможно в этом Промысел Божий.
Комментарий автора: Александр, простите, но не убедили.Вот мои контраргументы. Во-первых, разделы поэзии,такие как любовная лирика,гражданская, шуточная и пр. - это вовсе не жанры, а именно тематические ниши.Любовная лирика может быть в любом жанре - и в балладе, и в поэме, и в гимн, и в трагедии, и в комедии.Равно это касается и гражданской лирики, и шутки. И ставя в один ряд любовную, гражданскую и христианскую поэзию, вы отказываете последней в том, что она может быть любовной, гражданской или шуточные. А это не так.Во-вторых, ваши три отличия христианской поэзии - пафос, призыв и обличения - присущи и другим жанрам. К примеру пафос присущ и гимн, и трагедии и это неправда, что современная поэзия не примет этого. Если это сделано мастерски, то это - вполне легитимно в ней. Равно то же касается и призыва, и обличения. Обличения широко распространения в сатире, да и в остальных жанрах тоже - и в драме, и в трагедии. Призыв - в гимнаХ, и так далее.И последний ваш аргумент, что христианская поэзия имеет центром Христа, тоже не выдерживает критики. Где, к примеру, в Ветхому Завете упоминается имя Христа? А тем не менее, Христос - есть центр Ветхого Завета, точно так же, как Он является центром и целью всей человеческой истории и цивилизации.Ибо все - от Него и к Нему, как пишет Библия.Таким образом, ограничивая Христа только одним христианским жанром или тематикой, вы грешите против истины. Христос больше жанров! В любой истиной литературе есть видимые или невидимые "ссылки" на Христа, потому что, как говорит Библия, " слова мудрых - от единого Пастыря". А значит, нет никакой необходимости вводить дополнит ель ней жанр христианской поэзии или литературы.
Виктор Долгалев
2016-03-02 12:26:31
Дядь Саш! Что мы всё про поэтов говорим, а не про пророков? Кто такие музы, которые нашёптывают поэтам стихи? НЕ СООБЩИТЬ ЛИ МНЕ ВАМ, НА КОГО НИСХОДЯТ САТАНЫ? НИСХОДЯТ ОНИ НА ВСЯКОГО ЛЖЕЦА, ГРЕШНИКА. ОНИ ИЗВЕРГАЮТ ПОДСЛУШАННОЕ, НО БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ ЛЖЕЦЫ. И ПОЭТЫ - ЗА НИМИ СЛЕДУЮТ ЗАБЛУДШИЕ. РАЗВЕ ТЫ НЕ ВИДИШЬ. ЧТО ОНИ ПО ВСЕМ ДОЛИНАМ БРОДЯТ И ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ, ЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ, КРОМЕ ТЕХ, КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ И ТВОРИЛИ ДОБРЫЕ ДЕЛА И ПОМИНАЛИ АЛЛАХА МНОГО(Коран 26:221-227, перевод Крачковского). Комментарий автора: Так и среди пророков полно лжепророков. Об этом и Библия говорит. Я тут одной сестре написал, что проповедники (читай - и пророки) проповедует Царство Божье, а поэты - его не проповедует, а являют. Ты аидишь разницу между ними? Поэты творят все новое, тогда как проповедники его лишь провозглашают.Считай это откровением.
Александр
2016-03-02 15:09:53
Хорошо, Александр, пусть будет по Вашему. Главное пожать друг другу руки и остаться друзьями. В конце концов ваш взгляд на христианское творчество (или отсутствие такового) тоже имеет право на жизнь, даже если весь христианский мир с Вами несогласен.
Творческой Вам плодовитости и успехов. Комментарий автора: Спасибо, Александр и за общение и за пожелания. Жму вашу руку.
Проза : Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью:
Исповедь Фореста Гампа
Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем
> ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так:
> работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в
> 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти
> поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая
> судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по
> стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном
> радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил ,
> горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта
> он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго
> искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в
> типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные
> строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не
> привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то
> старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в
> Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние
> проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика
> муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в
> Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться
> со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время
> он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после
> смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как
> диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от
> этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с
> Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот
> орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном
> состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все
> графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня
> коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я
> приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о
> тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С
> произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня
> эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в
> Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает
> мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к
> обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в
> семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном
> через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он
> отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих
> строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам
> хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в
> ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел
> его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает
> свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил
> после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не
> посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках
> ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место
> корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в
> редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал
> с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим
> людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но
> у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то
> его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот
> салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать
> Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб
> ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на
> мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары
,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото
> для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где
> разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах
> -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в
> Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму,
> в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил
> оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в
> понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду
> и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную
> прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов